Как не опаздывать на работу?

Как не опаздывать на работу?

Как часто вы опаздываете на работу? Каждый день, раз в неделю? Это означает, что вам необходимо прочитать эту статью. Регулярные опоздания негативно влияют на отношение к вам руководства, даже если замечаний вы еще не получали.

Сбой в графике перерастает в привычку, нежелательную для нормального рабочего  процесса.

Ниже приведены советы, которые помогают бороться с опозданиями. Следуя рекомендациям, вы научитесь быть пунктуальной, собранной, но нужно помнить, что такие навыки вырабатываются с годами.

Дорожите временем

Заведи блокнот и утром записывай, сколько времени необходимо на каждое занятие в течении. Сколько времени вы тратите на проезд к месту работы и домой, на выполнение заданий, прогулки, на домашние хлопоты. Подобные записи помогут сориентироваться во времени. Вероятно сократится затрата времени на ненужные дела (просмотр социальных сетей, серфинг по интернету). Научившись правильно распределять время, ты перестанешь опаздывать, появится больше времени на необходимые дела!

Придерживайтесь графика

Так как основной причиной не своевременного появления на работе является продолжительный сон. Вырабатывайте личный график препровождения дня. Возьмите за привычку ложиться спать в одно и тоже время, вырабатывая правильное распределения времени, учитывайте биочасы.

Чтобы проще было проснутся, ставьте будильник на несколько заходов. Мелодию на первый звонок будильника более спокойную, затем энергичную музыку.

Утром выделяйте необходимое время на сборы. Запланируйте стирку, приготовление завтраков, уборку, иные дела на другое время, чтобы не отходить от графика. Просыпайтесь пораньше, если запланировали сделать дополнительную работу. Не забывай, что утром время летит быстрее.

Выделяйте время на дорогу с запасом, на непредвиденные обстоятельства.

Поддерживайте репутацию

Систематические задержки усугубляют плохие привычки в характере человека, а это свидетельствует о безответственности. Заботясь о положительных отзывах коллектива, приучите себя к хорошим привычкам. Это отобразится не только на отношении с коллективом, но и с руководством.

оценить материал:
(1 оценка)

Добавить комментарий


Это интересно

загрузка...